Тут сомнения обычно связаны с обычным человеческим желанием сэкономить. Почему бы не нанять специалиста для каждой конкретной задачи, ведь это, кажется, дешевле? Кроме того, есть опасения, что агентства могут устанавливать завышенные цены.
Выбор между компанией и фрилансером зависит от ваших потребностей и задач. Вот несколько преимуществ компании:
- Команда экспертов. Агентство имеет специалистов с разными навыками и опытом. Это позволяет охватить больший объем работ и предложить всестороннее продвижение.
- Дополнительные услуги. Помимо SEO-оптимизации агентства предоставляют и другие услуги: контекстную рекламу, разработку, техническую поддержку, SERM и все остальное, что связано с продвижением бизнеса.
- Стабильность. Компании обычно более надежны и нацелены на долгосрочное сотрудничество.
Агентство поможет избежать лишних расходов, предложив 1-3 стратегических направления для комплексного продвижения сайта. Команда сможет глубоко погрузиться в бизнес клиента и адаптироваться к изменениям – а это уже гарантия результата!